Наверх
Будние: 09:00-21:00  
Выходные: выходной
+7 (495) 646-00-31
Корзина пуста
Будние: 09:00-21:00  
Выходные: ВЫХОДНОЙ

Заказ обратного звонка

Корзина пуста
Каталог
Все бренды
Сравнение
В списке сравнения пусто
07.05.2017
Поздравляем вас с Днем Победы!
14.04.2017
Поздравляем со Святым Воскресением Христовым!
06.03.2017
Поздравляем С праздником 8 марта!
23.02.2017
Поздравляем всех вас с Днем защитника Отечества!
21.02.2017
Ликвидация товаров модельного ряда 2016 года!
29.12.2016
2017: График работы магазина в Новогодние праздники
04.12.2016
С Новым годом и Рождеством Христовым!
Гарантийное обслуживание
Главная → Гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание

Представленные на сайте товары, как и все виды бытовой и профессиональной техники имеют срок гарантийного обслуживания, установленный организацией  - производителем ( фирмой ) или его официальным представителем.

Гарантийное обслуживание подразумевает ремонт неисправной приобретенной техники, замену нерабочих частей механизмов, а также дополнительные индивидуальные мероприятия по уходу за техникой, если такие предписаны инструкцией.

Гарантийное обслуживание производится в случае некачественного производства товара, выявления неисправностей, поломок или неполного функционирования техники, произошедших по вине организации-производителя или его посредника ( продавца ).

Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:

-  при возникновении неисправностей или поломок, произошедших вследствие транспортировки, хранении и эксплуатации товара потребителем с нарушениями правил, предусмотренных инструкцией, применительно к конкретному виду товара.                           

- при нарушении пломб, мастичных печатей и других технологических видов защиты от несанкционированного вскрытия механизмов, установленных организацией-производителем или продавцом

-  при возникновении неисправностей или поломок, произошедших в результате пожаров, наводнений или других стихийных бедствий, а также нарушениях норм подключения электрического тока, сетевых кабелей и коммуникационных систем

- при возникновении неисправностей или поломок, произошедших по вине третьих лиц

- по истечении срока гарантийного обслуживания

- при отсутствии документов, подтверждающих гарантийные обязательства ( гарантийного талона) или представлении гарантийных документов, не оформленных должным образом, в соответсвии с требованиями заполнения по утвержденной форме

Гарантийные обязательства перед покупателем обеспечивает осуществившая продажу организация. Сроки исполнения гарантийных обязательств зависят от степени неисправности, сложности диагностики и ремонта, а также от возможных дополнительных мероприятий ( техническая экспертиза, заказ запасных частей из других регионов и пр.).

Документом, подтверждающим гарантийные обязательства, является гарантийный талон,заполненный по установленной форме, с указанием вида, модели, порядкового номера ( если таковой имеется) товара, а также даты продажи и срока гарантийного обслуживания, с заверением печати производителя или продавца.

Обмен приобретенного непродовольственного товара согласно статье 23 закона РФ ,, О защите прав потребителей,, можно произвести в течение 14 дней с дня покупки ( в случае дистанционной продажи - 7 дней), если его применение по каким-то причинам со стороны потребителя не может быть осуществлено.

Обмен приобретенного товара может быть осуществлен только один раз и только в том случае, если он не был использован потребителем.

Обмен приобретенного товара не производится в случаях:

- невосстанавливаемых нарушений упаковки, подлежащего обмену товара

- наличии видимых механических повреждений, изменении первоначального цвета как товара в целом, так и его частей, а также повреждений, возникших в результате попадания химических веществ и других причин, придавших изделию нетоварный вид

- неисправностей или поломок, возникших вследствие нарушений правил транспортировки, хранения или эксплуатации со стороны покупателя или третьих лиц

- поломке, неисправности, нарушении товарного вида или отсутствии прилагаемых к основному товару аксессуаров, запасных частей или других комплектующих единиц

- если приобретенное изделие входит в утвержденный Правительством РФ перечень технически сложных товаров

- если приобретенный товар был использован потребителем после покупки

- отсутствии чеков, гарантийного талона и других технических, финансовых и юридических документов, имеющих непосредственное отношение к товару и выданных покупателю при приобретении

В сложных ситуациях, при которых неисправность товара подлежит подтверждению или опровержению с помощью технической экспертизы, производимой по инициативе продавца, решение по обмену товара принимается после получения ее результатов. В случае несогласия потребителя с результатами, он вправе заказать повторную независимую техническую экспертизу.

В случае, если доставка товара до потребителя осуществлена за счет организации-продавца, то при обмене удерживаются расходы по доставке, а возврат подлежащего обмену и забор нового груза производятся за счет покупателя. Если доставка до продавца подлежащего обмену товара осуществлена покупателем, то сумма предыдущей доставки не удерживается.

С 1 июля 2017 года вступил закон о защите, хранении и использовании персональных данных клиентов! Формируя заказ на сайте или передавай Ваши данные любым другим способом Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности нашей компании!